orest_soltivsky (orest_soltivsky) wrote in ua_travels,
orest_soltivsky
orest_soltivsky
ua_travels

Тернополь-троллейбусный 2016

В позапрошлое воскресенье,15 мая в Тернополе произошли троллейбусные,,покатушки"для транспортных фанатов.Решил на них поехать и я.Погода была довольно неплохой,делать было нечего,а еще раз посетить один из самых душевных городов Западной Украины и обкатать новопостроенные троллейбусные линии и местный теплоход,,Герой Танцоров"явно хотелось.

Итак,в 8.40 все,собирающиеся выехать в Тернополь из Львова собрались на главном вокзале.Среди нас был даже 1 черновчанин.Собравшись,выехали первой пригородной,,электричкой"на Тернополь.В салоне было достаточно свободных мест,поместиться смогли все.

Я-крайний слева возле окна в зеленой футболке.В Тернополь прибыли в 11:41.

Сразу же пошли на остановку троллейбуса,едущего прямиком к троллейбусному депо.Первым же троллейбусом,подобравшем нас оказался Sкoda15Tr#162,следующий по 11 маршруту.По дороге к стартовой точке покатушек обкатали новую линию по довольно таки небольшой(всего по 1 полосе в каждую сторону),но густонаселенной улице Лучаковского.Во время моего предыдущего визита в Тернополь в марте 2014 ее еще не было.Доехав до места старта покатушек обнаружил,что участников будет перевозить не 1,как планировалось раньше,а 2 троллейбуса-ожидающий списания ЮМЗТ1#119 и Skoda14 Тр#101 после КВРа.Участников,стоит отметить,было довольно много-явно больше 30 человек.

Почти сразу же после прибытия нашей делегации загрузились в ЮМЗ и отправились обкатывать линии тернопольского троллейбуса,в том числе и малоиспользуемые -к АРЗ и к ,,Эпицентру",находящемуся в промзоне.

Регулярного движения как такогого в район тернопольской промзоны нет-туда заезжает лишь несколько полуслужебных рейсов в день.На,,Эпицентр"вообще поехала одна лишь ,,Шкода"-ЮМЗ просто не выдержал бы состояния находящейся там дороги.

Дорога там реально ужасная-такое впечатление,что по ней проехало как минимум 10 танковых колон,а потом уже над ней пролетело примерно столько же бомбардировщиков.После этого было обкатано большинство остальных линий.В некоторых местах линии троллейбуса граничат с територией соседних с Тернополем сел,что придает им допольнительный колорит и интересность.

Одно из таких мест-линия по улице Королева,возле которой расположены 2 многоэтажки,расположенные буквально рядом с сельскими огородами.

Эти огороды-последний оплот сельской жизни в этом месте.Уже через 10-15 лет это место скорее всего полностью урбанизируется и о том,что там когда-либо были сельские поля и огороды будут напоминать лишь старые фотографии и географические карты.После ,,покатушек" на уже линейном троллейбусе 11 маршрута доехали до Тернопольского озера и прокатились на местном прогулочном теплоходе.

Все-таки если бы не местное огромных размеров озеро Тернополь определенно не имел бы такого шарма и душевности.

Озеро-бесспорно главная достопримечательность этого милого областного центра.
После катания по озеру зашли в 1 из тернопольских пабов-в народе,,17.40".Цены на общественное питание в Тернополе крайне низки-1 сковородка с курицей и овощами стоила всего 35 гривен.Отобедав,немного прогулялись по центру и вдоль троллейбусной линии на трамдепо и отправились на вокзал.Там сели в пригородный электропоезд.

Кстати говоря,последняя ,,электричка"из Тернополя-самый поздний пригородный поезд,прибывающий во Львов.Прибыв во Львов,сел в свой ,,ночной автобус"и спокойно доехал домой.
Tags: Тернопіль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments